Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчества Иисуса

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Читала комментарий на У. и З. (глава 84, по-моему)  на то, почему не исполнилось пророчество о храме в Миссури. Вразумительного ответа не получила, но заинтересовало следующее. Автор комментария приводит аналогичные стихи из Нового Завете (см. внизу из Матфея, главу только забыла посмотреть, закрыла сайт).
Есть еще два аналогичных стиха в двух других Евангелиях.
Вопрос: Что значит "не прейдет род сей, как все сие будет". Либо "род сей" значил совсем другое, либо... пророчество самого Иисуса не исполнителось, от чего земля совсем из-под ног уходит.

29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;

2

Я думаю имеется ввиду - род Адама. :rolleyes:

3

1) Что значит "род Адама"?
2) На чем основано Ваше мнение? Источник?

4

Soleilko
Мф 24:34   ты говоришь об этих стихах?   Если да, то ответ простой.

5

Лезть на сайт неохота  - по-моему, да. К тому же стихи я процитировала.
Так какой ответ?

6

Soleilko

Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет" (Мф 24:34; ср Мк 13:30 и Лк 21:32). Эти слова были сказаны после того, как Христос перечислил определенные события. Что это за события? "И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мф 24:1-3). Как видите, ученики в своем вопросе смешали два события - разрушение Иерусалима и второе пришествие Христа. Ответ Господа соответствовал обоим событиям. В Писаниях почти все пророчества имеют циклическое строение, то есть относятся к более чем только одному событию. Разрушение Иерусалима произошло через 37 лет после этого разговора, в 70-м году нашей эры. И "род" здесь вполне соответствует понятию "поколение". Так что слова Христа о времени этих событий исполнились в точности. А то, что второго пришествия Христа мы все еще ожидаем, то на это есть другие указания в Писаниях и пророчествах.

7

Спасибо. Дома еще раз перечитаю (сейчас другие дела, увы.)
стихи - да, все оттуда.

8

Да не покажется Вам мой ответ дерзким,но некоторое время назад меня интересовал подобный вопрос(сейчас уже не вспомню какие стихи) и я в молитве обратилась с просьбой к Господу,чтобы мне их понять.И получила ответ,вот и все.

9

Ответ дерзким не кажется. Кажется странным ответ Иисуса. :)

10

Melodia написал(а):

обратилась с просьбой к Господу,чтобы мне их понять.И получила ответ,вот и все.

А можно полюбопытствовать как вам поступил ответ?

11

Полюбопытствовать можно.а лучше самим получить духовный опыт.
Ведь не все можно передать словами.
С симпатией Л.

12

Вот еще стихи из этой же оперы:
от Матфея 10:23
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий.
от Матфея 16:28
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

13

Grumbo написал(а):

ученики в своем вопросе смешали два события - разрушение Иерусалима и второе пришествие Христа.

И много таких мест в Библии?

14

Melodia написал(а):

Полюбопытствовать можно.а лучше самим получить духовный опыт.

Понятно, неужели горение в груди?   И всё таки как же?

15

Mila написал(а):

И много таких мест в Библии?

Понятия не имею. Я привёл толкование стиха, заитересовавшего Викторию.

16

Вот еще стихи из этой же оперы:
от Матфея 10:23
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий.
от Матфея 16:28
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Однако вопросов прибавилось.

17

Я раньше задавала этот вопрос на форуме. На первые мы так и не нашли толкового объяснения.
А вот вторые можно отнести, например, к Иоанну.

18

Mila написал(а):

А вот вторые можно отнести, например, к Иоанну.

Это на Матфея 16:28
"Беседу эту Господь закончил знаменательными словами: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матф. 16:28; ср. Луки 9:27). Слова эти давали и дают повод некоторым сделать вывод о близости второго пришествия Христа, и они соблазняются тем, будто предсказание не исполнилось. Однако два других Евангелиста — св. Марк и св. Лука — уточняют, давая возможность правильно понять слова Господа. Св. Лука так передает их: "Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божье" (Луки 9:27), св. Марк дополняет: "Уже увидят Царствие Божье, пришедшее в силе" (Марк. 9:1). Из этих слов прекрасно видно, что речь идет не о втором пришествии Господа, а об открытии Царствия Божия, то есть о благодатной силе его на земле среди верующих, то есть об учреждении Церкви Христовой. Ведь "Царствие Божие, пришедшее в силе" — это и есть Церковь Христова, основанная Господом, распространение которой по лицу всей земли сподобились видеть многие из учеников и современников Господа."

Это на от Матфея 10:23
"Христос утешает учеников обещанием скорого своего пришествия, примером собственных страданий, надеждою будущих благ и успехом проповеди." - Иоанн Златоуст

"А теперь посмотрите на следующие тексты из 24-й главы: "Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (ст 2,3). Этот текст говорит нам, что для учеников разрушение Иерусалима и кончина века представляются одним и тем же событием. Для Иисуса Христа - это два похожих события, и Он дает признаки этих двух событий вперемежку, тем более, что многие из них относятся к обоим событиям одновременно. При этом, некоторые несоответствия в деталях не принимаются во внимание наподобие тому, как это произошло с пророчеством о пришествии Илии.

Давайте вначале посмотрим на это пророчество и его использование Иисусом. Малахия пророчествовал: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал 4:5). Иисус же утверждал: "...он [Иоанн Креститель] есть Илия, которому должно придти" (Мф 11:14). Действительно, Иоанн пришел перед наступлением дня Господнего, вот только был ли тот день страшным? Нет, конечно же, потому что должен был наступить еще один день - конец мира, также день Господень, только этот уже действительно страшный. И перед наступлением этого второго дня Господнего тоже должен прийти Илия...

С нашим текстом происходит то же самое - Господь смешивает те же два события, разрушение Иерусалима, и второе пришествие Христа. Здесь упоминаются гонения иудеев на христиан, начатые Савлом. Но этот текст также говорит и о гонениях на истинный народ Божий в конце мировой истории. При этом, во свете стиха "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф 24:14) обход городов израилевых может выглядеть как проповедь Евангелия во всех городах мира - ведь народ Израильский оказался рассеянным действительно по всему миру, хотя Израиль может иметь и духовный смысл - христианство. В любом случае, как текст Мф 10:23, так и Матфея 24:14 говорят об одном и том же. И это мы можем смело утверждать потому, что предшествующие обоим текстам слова абсолютно одинаковы: "претерпевший же до конца спасется" (Мф 10:22 и Мф 24:13).

Таким образом, мы можем сказать, что текст Мф 10:23 имеет двойственное значение, и говорит как о разрушении Иерусалима, которое для евреев буквально означало конец всего, так и о пришествии Христа во второй раз. Накануне первого события должны быть преследования последователей Иисуса со стороны иудеев, но гонения только послужат распространению вести о Спасителе. Так и накануне второго событие должно быть гонение на истинный народ Божий со стороны прочих христиан, но оно послужит распространению вести о втором пришествии Господа"  Это просто библеисты.
"

"

19

Толкования, толкования - это берем, а это к данному вопросу не относится, не берем... Вот это нам подходит, вот тогда будет вот такой смысл, а это нет, это вот там напутали... И так в каждой деноминации. Да еще у каждого свое.

20

Mila написал(а):

Толкования, толкования - это берем, а это к данному вопросу не относится, не берем..

А вас что-то смущает?

21

Ну примерно так - только что было непонятно,а потом вдруг раз - и ясно,как-будто всегда это знала.

22

Melodia написал(а):

Ну примерно так - только что было непонятно,а потом вдруг раз - и ясно,как-будто всегда это знала.

а вы уверены, что правильно понимаете? Объясните тогда нам, разве это тайна?

23

Soleilko написал(а):

Читала комментарий на У. и З. (глава 84, по-моему)  на то, почему не исполнилось пророчество о храме в Миссури. Вразумительного ответа не получила,

Не все пророчества сбываются по причине того, что они, или некоторые из них, даются на определенных условиях, и если эти условия не выполняются людьми, то и события предсказанные пророками не исполняются.

24

Soleilko написал(а):

29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;

Перед тем, как Дядька перейдет к своим рассуждениям, предлагаю прочитать эту же главу (от Матфея 24) в другой книге, а именно Джозеф Смит - от Матфея, в книге "Учения и Заветы". И обязательно акцентируйте свое внимание на стихе 34.

Отредактировано Дядька-1 (02-02-2008 08:36:47)

25

Зачем же мне выполнять вашу работу за вас.Если вам что-то не понятно, :rolleyes:  обращайтесь в смиренной молитве к Господу,
ни для кого этот путь не закрыт.Дерзайте.
С искренней симпатией Л. :)

26

Melodia написал(а):

Зачем же мне выполнять вашу работу за вас.Если вам что-то не понятно, :rolleyes:  обращайтесь в смиренной молитве к Господу,
ни для кого этот путь не закрыт.Дерзайте.

Уклончивый ответ. Скорее всего сами не знаете.  Когда знают, то могут объяснить. А вам не приходит мысль о том, что тот же Дядька может получить откровение по поводу этих стихов отличное от вас и даже потивоположное.   И кто из вас прав?

27

Вы видимо еще очень молоды,поэтому полагаетесь на доводы рассудка.
Когда кто-либо получает личное откровение,то получает его для себя.Получите свое,тогда будет о чем говорить.
А предполагать дело не хитрое.
С искренней симпатией Л. :)

28

Melodia написал(а):

Когда кто-либо получает личное откровение,то получает его для себя

Для себя вы сказали?  То есть вы утверждаете, получи вы откровение относительно одних стихов -  свои,а тот же дядька,будучи президентом кола получит абсолютно другие откровение относительно  этих же стихов, то откровения ваши с ним на пару равноценны и правильны в толковании?

29

Не надо никого приплетать и фантазировать "на тему".
Будет конкретика,тогда все ваши вопросы будут иметь силу.А пока это выглядит
как каприз ребенка - хочу так,а не иначе.
Ответ,который я получила,меня удовлетворил.Это вам он не нравится.А по какой причине?
Что вам кажется не правомерным?Способ его обретения?
Как это кто-то посмел утверждать,что получает откровения!
И горение в груди бывает,когда Дух побуждает свидетельствовать,и помощь в подготовке выступлений,
когда знаю не только о том,что говорить,но и какие и где взять стихи(хотя совсем "не съела собаку"в этом деле).
Вера живет не в рассудке человека,там хозяйничает другое создание.Веришь сердцем,любишь сердцем.
Поэтому и не все можно передать словами.Я НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ВАМ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ.
Могу лишь рассказать,а воспринять это ваш труд,и никто его не сделает за вас.

30

Grumbo написал(а):

Разрушение Иерусалима произошло через 37 лет после этого разговора, в 70-м году нашей эры.

от Матфея 24:2
Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
Правда, что Иерусалим был полностью разрушен до основания?