Церковь Иисуса Христа святых последних дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь или совет.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Предлагаю такую тему к обсуждению.

Что такое заповедь?
Все ли, что исходит из уст пророка является таковым?
В чем разница между заповедью и советом?

2

К примеру.

Молиться - это заповедь?
Если да, то где мы можем это найти.

Семейный вечер - заповедь или совет?

Изучать Священные Писания - заповедь или совет?

3

Володя сказал:

Молиться - это заповедь?
Если да, то где мы можем это найти.

Семейный вечер - заповедь или совет?

Изучать Священные Писания - заповедь или совет?

Я думаю, заповеди чётко оговорены,а это условия, исполнение которых поможет нам приблизиться к Целестиальному Царству. Можно назвать это и советом.

4

Маргарита написал(а):

Я думаю, заповеди чётко оговорены,а это условия, исполнение которых поможет нам приблизиться к Целестиальному Царству. Можно назвать это и советом.

Заповоди - обязательны ли к исполению, чтобы спастить?
Советы - обязательны ли к исполнению, чтобы спастить?

5

Да! И заповеди, и советы обязательны. Но ты же знаешь, ещё много чего необходимо исполнять, чтобы спастись.

6

Маргарита написал(а):

Но ты же знаешь, ещё много чего необходимо исполнять, чтобы спастись.

И что же еще необходимо для спасения, за исключением заповедей и советов?

7

Маргарита написал(а):

Да! И заповеди, и советы обязательны.

Commandments

[NOTE: This Page contains two separate articles]

[Also see the Family Home Evening lesson, The Commandments--Gifts From A Loving Father.]

by Dix S. Coons

Latter-day Saints believe that commandments are divine directives for righteous living; bring happiness and spiritual and temporal blessings; and are part of God's way to redeem his children and endow them with eternal life. Therefore, commandments provide not only a test of faith, obedience, and love for God and Jesus Christ but also an opportunity to experience love from God and joy both in this life and in the life to come. Commandments are received by revelation directly from deity or through his prophets. Written accounts of such revelations are contained in the scriptures, which include the Bible, the Book of Mormon, the Doctrine and Covenants, and the Pearl of Great Price.

At the organization of the Church on April 6, 1830, Joseph Smith was designated a seer, translator, prophet, apostle, and elder. On that occasion, the Lord said to the Church, "Thou shalt give heed unto all [Joseph Smith's] words and commandments which he shall give unto you as he receiveth them, walking in all holiness before me; for his word ye shall receive, as if from mine own mouth, in all patience and faith" (D&C 21:4-5; cf. D&C 1:37-38; 5:10; 68:34). Based upon these admonitions, members of the Church accept righteous instruction from those authorized by God as commandments binding upon the Church and upon individuals. (See Follow the Prophets home page)

To the Church in 1831 the Lord restated the "first and great" commandment (cf. Matt. 22:37-38): "Wherefore, I give unto them a commandment, saying thus: Thou shalt love the Lord thy God with all thy heart, with all thy might, mind, and strength; and in the name of Jesus Christ thou shalt serve him" (D&C 59:5). This reiteration was followed by the previously established divine injunctions not to steal, commit adultery, or kill (D&C 59:6).

In the Doctrine and Covenants, section 42, which the Lord identified as the "law of the Church" (D&C 42:2, 59), verses 19-27 reaffirm many admonitions from the ten commandments. These basic commandments have been reiterated in successive dispensations, or eras, in essentially the same form (Ex. 20:3-17; Deut. 5:6-21; Mosiah 12:34-36; D&C 42:19-27; cf. Matt. 5:17-48).

In Old Testament times, because the prohibition of certain outward acts was emphasized, the consequences of disobedience were seemingly stressed more than spiritual and physical redemption through obedience (see Law of Moses). With a different emphasis the New Testament and the Book of Mormon accentuate the purifying process of obedience. Christ made it clear that the commandments were to include not only the deeds of men and women but also their thoughts and motives. In the Sermon on the Mount, he contrasted the old law and the new. For instance, to look upon a woman with lust in one's heart was defined as a type of adultery (Matt. 5:28). To become angry with neighbors placed one in danger of judgment (Matt. 5:21-22). Rather than seeking vengeance and "an eye for an eye," Jesus' followers were to turn the other cheek and go the extra mile (Matt. 5:38-42). To sum up the new law, Christ said, "Ye have heard that it hath been said, Thou shall love thy neighbour, and hate thine enemy. But I say unto you, love your enemies, bless them that curse you, do good to them that hate you, and pray for them which despitefully use you, and persecute you; …Be ye therefore perfect, even as your Father which is in heaven is perfect" (Matt. 5:43-44, 48; cf. 3 Ne. 12:43-48).

To those listeners in the Western Hemisphere who survived the destruction of A.D. 34, the resurrected Christ explained the relationship between the law and the gospel: "Think not that I am come to destroy the law or the prophets. I am not come to destroy but to fulfil; for verily I say unto you, one jot nor one tittle hath not passed away from the law, but in me it hath all been fulfilled. And behold, I have given you the law and the commandments of my Father, that ye shall believe in me, and that ye shall repent of your sins, and come unto me with a broken heart and a contrite spirit" (3 Ne. 12:17-19). Christ's new law clearly requires that not only outward acts but also inner thoughts and feelings conform to the spirit of the law (cf. Alma 12:12-14; D&C 88:109).

In the Church today, the Lord has emphasized that his commandments include the responsibility of self-direction: "Behold, it is not meet that I should command in all things; for he that is compelled in all things, the same is a slothful and not a wise servant; wherefore he receiveth no reward. Verily I say, men should be anxiously engaged in a good cause, and do many things of their own free will, and bring to pass much righteousness; for the power is in them, wherein they are agents unto themselves" (D&C 58:26-28). When the "law of the Church" was received in 1831 (D&C 42), this individual responsibility was also stressed: "Thou shalt love thy wife with all thy heart" (42:22), and "Thou shalt not speak evil of thy neighbor, nor do him any harm" (42:27). Later, the Lord said, "Thou shalt not steal; neither commit adultery, nor kill, nor do anything like unto it" (D&C 59:6). It is apparent that God requires an awareness of one's agency and in effect grants each the power to direct oneself. As one lives in accord with the commandments and thereby becomes more sensitive to the promptings of the Holy Ghost, outward observances become less important and the perfection of one's thoughts and motives comes to occupy one's attention.

Thus is it that Latter-day Saints find fulfillment and happiness in obedience not only to specific commandments such as the Word of Wisdom (D&C 89) and the law of tithing (D&C 119) but also to the counsel from inspired leaders given in Church conferences and in approved written sources, such as official Church publications.

Bibliography

Richards, Stephen L. "Keep the Commandments." IE 52 (May 1949):273, 345-48.

Sill, Sterling W. "Keep the Commandments." Ensign 3 (Jan. 1973):82-83.

Encyclopedia of Mormonism, Vol. 1, Commandments

Copyright © 1992 by Macmillan Publishing Company

--------------------------------------------------------------------------------

by Elder Bruce R. McConkie

Those things which men are directed to do to attain peace in this life and gain eternal life in the world to come are collectively called the commandments. They are the laws, ordinances, covenants, contracts, statutes, judgments, decrees, revelations, and requirements which come to man from God. They are "the words of eternal life," with reference to which it is proclaimed: "You shall live by every word that proceedeth forth from the mouth of God." (D. & C. 84:43-44.)

It is God's right to command; he is not restricted to sending requests or petitions. He made us; we belong to him; in his infinite wisdom he orders us to do what will further our interests and his. By obedience we are blessed. Failure to obey denies us the blessing and makes us guilty of the additional sin of ingratitude.

"If thou wilt enter into life, keep the commandments," was our Lord's succinct statement to the rich young man. (Matt. 19:17.) "If ye love me, keep my commandments," he said to his disciples. (John 14:15.) "For this is the love of God, that we keep his commandments: and his commandments are not grievous," John wrote. (1 John 5:3.) "Let us hear the conclusion of the whole matter: Fear God and keep his commandments: for this is the whole duty of man." (Eccles. 12:13.)

Mormon Doctrine, P. 149

Copyright by Bookcraft

Так все ж таки, в чем разница , между советом и заповедью?

8

Мне кажется, что заповеди как остановки в портах на пути следования корабля,а советы-паруса помогающие кораблю следовать заданным курсом. Но это моё мнение, может у когото есть другое сравнение? Ещё необходимо покаяние , притерпеть до конца......

Отредактировано Маргарита (05-05-2007 20:50:30)

9

Маргарита написал(а):

Ещё необходимо покаяние , притерпеть до конца......

Покаяние - это заповедь?
Претерпеть до конца - это заповедь?
Или это советы?

10

Маргарита написал(а):

Мне кажется, что заповеди как остановки в портах на пути следования корабля,а советы-паруса помогающие кораблю следовать заданным курсом.

Такое поэтическое сравнение заповедей и корабля.
Ай, молодец.bbcode

Я бы так сказал.
Заповеди  - это законы , которые необходимо мсполнять, чтобы достичь пункта назанчения.
Советы - это то , что помогает это делать.

11

А какое твоё мнение по этому вопросу?

12

Маргарита написал(а):

А какое твоё мнение по этому вопросу?

Так собственно ответ вот он, сверху.

13

Ты конкретизировал мою мысль!

14

Мысль была хороша.
Украл я ее и конкретизировал. ytgb6y

15

Идем дальше.

Как мы можем знать или понять, что то, что мы читаем в Священных писаниях или в выступлениях пророков является или заповедью или советом?
Что из заповедей является обязательным условием Спасения, а что нет?

16

когда мы поступаем против заповеди это грех, а если мы не следуем совету пророка это грех??? является ли заповедью послушание пророкам???? В миссионерских руководствах молитва и изучение Священных Писаний указываются именно как заповеди, можно ли в этом деле доверять миссионерским руководствам таким как к примеру "Проповедовать Евангелие Мое"???? очень хотелось бы найти ответы на эти вопросы....

17

ИХ сам учил
...А потому вы должны всегда молиться Отцу во имя Мое...
Собственно, вся глава многое дает в понимании некоторых заповедей.
3 Нефий гл. 18

Там же говориться о причастии, как заповеди.

18

миша написал(а):

если мы не следуем совету пророка это грех???

Едва ли не следование советам пророка является грехом.
То, что он советует может помочь нам стать лучше, принимать чаще верные решения, стать крепче в Евангели  и прочая...
Это мысли пророка в данное время к данным людям.
Это наша добрая воля следовать этим советам.

миша написал(а):

является ли заповедью послушание пророкам????

Если пророк дает совет, то смотри выше.
А вот если он говорит, что у него есть заповедь данная для нас Богом, то вот это уже другое дело.
Не соблюдение этого приведет к согрешению.

19

миша написал(а):

можно ли доверять миссионерским руководствам, таким как "Проповедовать Евангелие Мое"????

Мы можем доверять или не доверять любому учебному пособию изданному в нашей Церкви.
Опять таки выскажу мысль, что не стоит принимать то, что сказано в пособиях бездумно, только потому, что они выпущены в Церкви.
Подумать, поразмышлять, помолиться, если в этом есть необходимость, принять или не принять что-то изложенное  в пособии.
Хуже нет человека ведомого слепым применением инструкций, положений и уставам.

20

Маргарита написал(а):

Мне кажется, что заповеди как остановки в портах на пути следования корабля,а советы-паруса помогающие кораблю следовать заданным курсом. Но это моё мнение, может у когото есть другое сравнение?

Еще можно применить и такое сравнение.

1. Когда врач назначает определенный курс лечения  - это заповедь.
2. Когда врач рекомендует соблюдать оптеделенный режим или диету - это совет.

Заповедь - лечит.
Совет - помогает содержать тело здоровым.

21

На мой взгляд, конечно хорошо бы отличать, когда речь идёт о заповедях, а, когда о советах. Но всё же считаю важным придерживаться этих советов, а не искать себе оправдания, мол это не заповедь, а только совет. Эти "советы" даются не кем-нибудь, а Богом. Но размышлять и молиться по поводу них всё-равно надо.

22

lynx написал(а):

Эти "советы" даются не кем-нибудь, а Богом.

lynx написал(а):

На мой взгляд, конечно хорошо бы отличать, когда речь идёт о заповедях, а, когда о советах.

Саша, а у меня к тебе такие вопросы.
Как ты отличаешь совет от заповеди?
Как ты знаешь, что тот или иной совет дается Богом?
И, пожалуйтса, приведи мне несколько заповедей и несколько советов данные Богом.

23

Совет, на мой вгляд, не несет в себе каких либо обязательст по отношению к кому либо. Заповеди это советы с конкретными обещениями и обязательствами, которое имеет вечную природу, и которые исходят из Божественного присудствия. "Совет"  порядком ниже, чем завет и заповедь. Иисус Христос учил не советами а заповедями, перед которыми шли  советы как достигать соблюдение заповедей, которые Он дает.

Отредактировано Алексей (08-05-2007 12:53:22)

24

Для более конкретного обсуждения было бы логичнее, если бы кто-то привел какой-нибудь ненужный или глупый совет пророка.
Приведите, пожалуйста. Тогда сразу станет понятнее, что обсуждается в этой теме.
Я, к своей радости, не нашел в своей памяти что-то подобное. Может у вас найдется? ;)

25

Professor написал(а):

Для более конкретного обсуждения было бы логичнее, если бы кто-то привел какой-нибудь ненужный или глупый совет пророка.
Приведите, пожалуйста. Тогда сразу станет понятнее, что обсуждается в этой теме.
Я, к своей радости, не нашел в своей памяти что-то подобное. Может у вас найдется? ;)

Саша, такой совет ия не припомню.
Я думаю, что мы здесь пытаемся понять разницу между советом и заповедью.
Последствия несоблюдения заповеди и совета различны.

26

Если дело только в разнице между заповедью и советом, вернее между последствиями непослушания тому или другому, то ответить просто:

1. Несоблюдение заповеди - это неправильный выбор между ХОРОШО и ПЛОХО, между ДОБРО и ЗЛО. Нарушение заповеди - это грех.
2. Несоблюдение совета - это неправильный выбор между ХОРОШО и ОЧЕНЬ ХОРОШО, между ХОРОШО и ОТЛИЧНО. Нарушение совета - это ошибка.

Об этом была лет 10 назад чудесная статья старейшины Даллина Х. Оукса. Сейчас попытаюсь найти...
Нашел!!! - Sins and Mistakes

27

Mila написал(а):

когда Он сам учил на Земле или когда Пророки говорят от Его имени

В том-то и трудность, когда мы пытаемся своим мирским умом решить, где пророк напоминает о заповеди, где он выражает волю Господа, где действует под Его влиянием, а где просто что-то от себя несет. Я поэтому и попросил привести пример какого-нибудь совета-отсебятины из уст пророка или апостола...

Когда люди говорят силой Духа Святого, то это ум Господа, замысел Господа, слово Господа. Они говорят то, чего хочет Господь, или то, что сказал бы Сам Господь, будь Он здесь среди нас в данную минуту. Даже если это просто совет, но пророк дает его, движимый Духом... Нужно ли такой совет соблюдать? Каковы будут последствия пренебрежения подобным советом.

Очень часто советы превращаются в заповеди, когда люди более-менее начинают понимать, какое благо несет данный совет от Господа...
Интересно, что такие заповеди, как, например, изложенные в Нагорной проповеди (Мф 5:44), люди склонны воспринимать как всего лишь совет. Хотя это прямая речь Господа и является заповедью по форме и содержанию.
- Трудно?
- Да.
- Как бы не исполнять?
- Может, посчитаем это лишь советом?
- О, точно! Если совет, то выполнять не обязательно.
:)

28

Из практических соображений считаю обязательным к исполнению заповеди Моисея и то, что необходимо для того, чтобы войти в храм (Слово Мудрости и пр.) Все остальное  - рекомендации, которым человек может следовать, а может и не следовать, ему решать. У меня по понедельник тренировка, например, поэтому живу без семейного вечера, и не думаю, что из-за этого у меня будут большие проблемы в вечности. Будет возможность проводить - значит, буду проводить, потому что это здорово.

Также в последнее время я стала проще относиться к тому, что не все ребята служит на миссии. Это их решение. И я также не думаю, что это им помешает возвыситься при условии соблюдения всех необходимых условий. Миссия - это возможность помочь Отцу двигать Его работу, кто-то пользуется ею, кто-то  - нет, ну и что?
Хотя очень бы хотела, чтобы мои будущие сыновья :) поехали на миссию, чтобы для них это было важно. И сама планирую, как отойду от дел. :)

Годовой запас? Тоже не заповедь. Сам будешь виноват, случись что. Но если человек был доблестен во всех других отношениях, был хорошим мужем/женой, отцом/матерью/дочерью/сыном и пр., любит людей и служил им, то думаю, перспективы хорошие.

29

Professor написал(а):

Очень часто советы превращаются в заповеди, когда люди более-менее начинают понимать, какое благо несет данный совет от Господа...
Интересно, что такие заповеди, как, например, изложенные в Нагорной проповеди (Мф 5:44), люди склонны воспринимать как всего лишь совет. Хотя это прямая речь Господа и является заповедью по форме и содержанию.
- Трудно?
- Да.
- Как бы не исполнять?
- Может, посчитаем это лишь советом?
- О, точно! Если совет, то выполнять не обязательно.

ВОт мне тоже кажется что так часто происходит..... и такое впечатление что мы здесь обсуждаем как жить "по минимуму" то есть что бы делать как можно меньше но остаться в рамках...... мне кажется что мы нуждаемся в более положительном настрое...

30

Я так не считаю. Господь нам, помимо всего прочего, дал еще и свободу. И мозги.
Если строить свою жизнь в гармонии со Святым Духом, можно довольно легко понять, как строить свою жизнь вообще. И, возможно, в конце мы придем к выводу, что все советы важны, и нам будет в радость и домашние семейные вечера проводить каждый понедельник, и годовой запас создавать, и пр. А пока мы учимся строка по строке, правило по правило. И жить по заповедям, которые дал Иисус, - это вовсе не минимум. Если быть доблестным с любви к людям и к Богу, то это такой максимум, который нам даже и не снился. И до которого всем нам, как пешком до Китая.